Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Ближайшие праздники
31.12 Новый Год
Главная | Новости | Санкт-Петербургу представили новый логотип за 7 миллионов рублей

Санкт-Петербургу представили новый логотип за 7 миллионов рублей

11.12.2019г.
Новый туристический логотип Санкт-Петербурга

Северная столица России получила новый туристический логотип. Метабренд, разработанный в агентстве SPN Communications, представляет собой «холодное» бирюзовое солнце, на фоне которого изображена надпись «Санкт-Петербург». В очертаниях двух букв отчётливо угадываются знаменитые разводные мосты, давно ставшие символом города. Логотип доступен как в русской, так и в английской версиях.

Несмотря на свою простоту и лаконичность, новый метабренд уже успел подвергнуться активной критике со стороны некоторых петербуржцев – далеко не в последнюю очередь, по причине своей стоимости. На разработку логотипа было потрачено 7 миллионов рублей. При этом, как утверждают разработчики, на визуальную часть проекта пришлось около 10%, в то время как оставшиеся 90% заняла работа над составлением «сопроводительных» документов.

Логотип «Студии Лебедева»: бесплатная альтернатива для недовольных

Логотип «Студии Лебедева»

Интересно то, что логотип Санкт-Петербурга ранее был представлен в другой версии, разработанной «Студией Артемия Лебедева» бесплатно. Контракт стоимостью 1 рубль был разорван Федеральной антимонопольной службой, причиной послужило подписание договора без проведения открытого конкурса.

В свою очередь, известный дизайнер обратил внимание на то, что в дорогостоящем метабренде агентства SPN Communications использованы «разводные мосты», созданные его студией, и предложил сувенирным агентствам, городу и его жителям абсолютно бесплатно использовать свой логотип в любых целях. Руководство по использованию фирменного знака также доступно для бесплатного скачивания на официальном сайте «Студии Артемия Лебедева» – одного из ведущих российских агентств, занимающихся разработкой макетов для брендированной продукции. Сам дизайнер отметил, что главная цель его работы – потенциальная польза, которую логотип может принести городу и бизнесу.


Возврат к списку новостей