Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Ближайшие праздники
31.12 Новый Год
Главная | Тенденции рынка | Перспективы развития полиграфии и целлюлозно-бумажной промышленности США

Перспективы развития полиграфии и целлюлозно-бумажной промышленности США

22.10.2019г.
Перспективы развития полиграфии и целлюлозно-бумажной промышленности США

Согласно данным статистики, в США сложилась парадоксальная ситуация. За 11 месяцев 2015 года объём поставок целлюлозно-бумажной продукции уменьшился на 0,8% по сравнению с аналогичным ериодом 2014 года. В последующие годы этот показатель продолжал медленно, но уверенно сокращаться. В то же время, коммерческая полиграфия в 2015 году продемонстрировала рост, затем начался период незначительного спада, однако менее заметного, чем в целлюлозно-бумажной отрасли.

На чём же печатают полиграфисты, если бумаги с каждым годом они закупают всё меньше? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем структуру рынка целлюлозно-бумажной продукции.

Бумага или картон: определяем материалы будущего

Основными материалами для полиграфии по-прежнему остаются бумага и картон. Но значительная часть потребителей предпочитает узнавать новости не из бумажных СМИ, а из их сетевых версий. Электронные книги стоят гораздо дешевле бумажных. Распечатать письмо на принтере проще, чем написать от руки. В результате упал спрос на газетную, типографскую и писчую бумагу.

Бумага или картон: определяем материалы будущего

Зато большим спросом пользуются услуги печати на ткани и плёнке. Логика проста: потребитель не задумываясь выбросит в урну роскошную рекламную брошюру, но сохранит копеечный полиэтиленовый пакет, лёгкий рюкзак из дешёвой синтетической ткани или бейсболку. Поэтому для повышения эффективности промоакций фирмы всё чаще заказывают не бумажные флаеры, а оригинальные подарки с логотипом, пусть недорогие, но полезные.

С оптимизмом смотрят в будущее производители гофрокартона: чем больше покупок совершается в интернет-магазинах, тем больше требуется упаковочных материалов. По информации RISI, с 2013 по 2016 год объём производства бумаги-основы для гофрокартона вырос на 9%. В дальнейшем рост составил примерно 1,7% в год. Агентство маркетинговых исследований IBIS World прогнозирует, что в ближайшее время будет стабильно повышаться спрос на картонные коробки и одноразовые упаковки для пищевых продуктов.

Анализ рынка полиграфических услуг

Традиционно считается, что офсетная печать – идеальный вариант для выпуска крупных тиражей газет, журналов и книг. До недавнего времени другие виды печати проигрывали офсетной в качестве передачи цветов. Но сейчас многие организации не обращаются к услугам типографий, а приобретают профессиональные принтеры с высоким быстродействием и отличным качеством цветной печати.

Офсетная и цифровая печать

Чтобы выпускать небольшие тиражи СМИ и книг, удобнее цифровая печать. Также она серьёзно потеснила офсетную печать в сегменте изготовления наклеек и этикеток для пищевых продуктов.

В то время как услуги офсетной печати становятся менее востребованными, возрастает популярность флексографии. Благодаря значительной скорости и возможности печати на материалах разной толщины, именно этот метод выбирают для оформления упаковок поставщики сувенирной продукции.


Возврат к списку материалов