2020 год внёс свои коррективы в нашу привычную жизнь. Коронавирус и повсеместные ограничения отразились практически на всех сферах человеческой жизнедеятельности. Не осталась в стороне отрасль промо-подарков: одним из самых популярных видов сувенирной продукции в 2020-м вполне ожидаемо стали многоразовые защитные маски с печатным изображением.
Учитывая то, что защитные маски превратились в этом году в неотъемлемый элемент повседневного гардероба, сувенирные агентства сориентировались и практически молниеносно предложили клиентам новый тренд. Тканевые маски с логотипом компании уже сегодня выпущены многими крупными брендами. Используя такую брендированную продукцию, владельцы бизнеса что называется «убивают двух зайцев одним выстрелом», проявляя заботу о сотрудниках, а также клиентах и одновременно популяризируя собственную торговую марку. Во многих офисах такие маски уже стали элементом корпоративной униформы, так же как и нашейные платки с логотипом.
Кроме того, брендированные многоразовые маски всё чаще используются в качестве раздаточных промо-сувениров и подарков для клиентов. Главное преимущество такой сувенирной продукции – её универсальность. Защитную маску можно подарить абсолютно любому человеку, не опасаясь, что промо-подарок будет выброшен в мусорную корзину за ненадобностью. Учитывая то, что такие изделия шьются из качественных материалов, их можно без проблем стирать и обрабатывать антисептиками столь часто, как того требуют новые правила гигиены. В свою очередь, использование прогрессивных технологий обеспечивает стойкое изображение, которое не вытирается даже при многократной машинной стирке. Есть возможность нанесения любого печатного изображения, а также пошива тканевых масок с принтами или вышивкой в корпоративных цветах.
Уже сегодня очевидно, что многоразовая маска с логотипом – это не только важнейший элемент защиты, но также отличный маркетинговый инструмент и имиджевая составляющая. В арсенале компаний появились дополнительные возможности для саморекламы, которые уже активно используют многие ведущие бренды. При этом такая многофункциональная брендированная продукция имеет относительно невысокую себестоимость и обходится дешевле многих других промо-сувениров.