Одно из самых масштабных в мире «сувенирных» мероприятий проходит уже в тридцать первый раз, а количество участников в этом году стало едва ли не рекордным и превысило 4 300 компаний-экспонентов. Выставка, посвящённая современным решениям в отрасли рекламных подарков и промо-продукции, собрала в своих павильонах представителей 35 государств, которые привезли в Гонконг сотни новых идей и разработок. Большинство из них уже сегодня можно назвать настоящими трендами сезона 2016-2017.
Проанализировав результаты выставки, отраслевые эксперты сошлись в едином весьма оптимистичном мнении – рынок «сувенирки» и промо-подарков активно растёт и прогрессирует. В частности, об этом свидетельствует рост интереса к самой выставке, как со стороны экспонентов, так и со стороны посетителей-закупщиков. В официальном пресс-релизе, выпущенном по окончании Hong Kong Gifts and Premium Fair 2016, упоминается о том, что в этом году мероприятие посетили более 50 тысяч компаний, специализирующихся на закупке деловой и рекламной сувенирной продукции оптом. Эта цифра существенно превышает аналогичные показатели прошлогодней выставки.
В числе нынешних лидеров мирового рынка сувенирной продукции – Китай, Индонезия, Филиппины и Малайзия. А вот среди топ-поставщиков промо-подарков из Европы в этом году была отмечена только Италия.
Если же говорить непосредственно о трендах в мире рекламных подарков, то здесь по-прежнему лидируют гаджеты, накопители и зарядные для электронных устройств, а также всевозможные функциональные товары (посуда, автоаксессуары, текстиль, одежда и головные уборы, продукция для дома и интерьера). Практически во всём мире активно растёт интерес потребителя к эко-продукции и рекламным подаркам, изготовленным из переработанного сырья.
Одним из главных сюрпризов выставки стал внезапно возросший интерес потребительской аудитории к сувенирной продукции и аксессуарам в стиле стимпанк, который сегодня без преувеличения бьёт все рекорды популярности.