Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Ближайшие праздники
31.12 Новый Год
Главная | Тенденции рынка | Благотворительность как часть рекламной кампании

Благотворительность как часть рекламной кампании

01.11.2019г.
Благотворительность как часть рекламной кампании

Людям нравится получать подарки, и организаторы рекламных кампаний это учитывают. Календарями, сумками, чашками с логотипом уже никого не удивишь.

Маркетологи одного из авиаперевозчиков, чьи самолёты часто совершают ночные рейсы, придумали интересный ход. Каждого пассажира на сиденье ожидает набор, состоящий из маски для сна, берушей, надувной подушки и флисового пледа с логотипом. Аксессуары изготовлены из недорогих материалов, поэтому комплект не слишком влияет на стоимость билета. Надпись на упаковке гласит: «Приятных снов!».

Набор для самолетов

Казалось бы, вот она – классическая забота о потребителе. Но самое интересное пассажиров ожидает в конце рейса. Они могут забрать полезный набор с собой или же оставить в салоне. В последнем случае все предметы после химчистки будут переданы благотворительной организации. Оказалось, что многие пассажиры выбирают благотворительность. При этом они высоко оценивают деятельность авиакомпании, искренне рекомендуют её всем знакомым. Такая реклама более эффективна, чем бумажные флаеры или видеоролики.

Маркетологи многих фирм уже приняли к сведению, что предоставление возможности без особых усилий совершить доброе дело – тоже подарок для клиента. Стало хорошим тоном не просто жертвовать определённые суммы нуждающимся, а вовлекать в благотворительные акции потребителей. Распространена практика, когда покупателю сообщают, что после приобретения им питательного крема один флакон средства по уходу за кожей будет направлен в дерматологическую клинику. Покупка пачки памперсов – и один подгузник передадут в детский дом.

Подгузник стоит копейки, но у клиента появляется чувство сопричастности к чему-то важному и полезному. Скорее всего, потребитель сохранит лояльность бренду, который подарил ему позитивные эмоции. Как видим маркетинг XXI века старается использовать положительные черты человеческой натуры: доброту, сострадательность, стремление помочь ближнему.


Возврат к списку материалов