Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Ближайшие праздники
31.12 Новый Год
Главная | Тенденции рынка | Безопасность – новый тренд в сувенирной отрасли России

Безопасность – новый тренд в сувенирной отрасли России

11.12.2019г.

Безопасность маленьких пешеходов – тема, волнующая не только их родителей, но и чиновников-законодателей. В большинстве европейских стран уже приняты соответствующие законы, которые обязывают детей носить на одежде специальные светоотражающие элементы. Активная пропаганда ношения светоотражателей сегодня ведётся и в России. И хотя некоторые родители по-прежнему пренебрегают этим простым правилом, способным предотвратить трагедию на дороге, одежда и аксессуары с рефлекторами пользуются все большей популярностью.

Разумеется, не смогла остаться в стороне от этой проблемы отрасль сувенирной продукции, чутко реагирующая на актуальные рыночные тенденции. В ассортименте многочисленных сувенирных агентств появляется всё больше оригинальных предложений, направленных на обеспечение детской безопасности на дорогах. В свою очередь, заказчики промо-подарков, в числе которых представлены крупные компании и корпорации, стремятся продемонстрировать общественности социальную ответственность собственного бизнеса, и по этой причине брендированная продукция со светоотражающими рефлекторами становится всё более востребованной не только на Западе, но и в России.

Промо-сувениры со светоотражателями: от значка до одежды

Промо-сувениры со светоотражателями: от значка до одежды

Самый простой и недорогой вид такой сувенирной продукции – небольшие светоотражающие элементы, которые крепятся на детскую одежду или школьную сумку при помощи цепочки, карабина, липучки или клеевого слоя. Важно, чтобы такие функциональные сувениры полностью соответствовали действующим требованиям Национального стандарта РФ по световозвращению, коэффициенту силы света и углу наблюдения. На стикер-рефлектор могут быть нанесены как любая детская символика, так и фирменный логотип компании. Это делает такой мини-сувенир не только эффективным средством безопасности маленьких пешеходов, но и своеобразным рекламным инструментом для самого заказчика. Ещё одно простое и эффективное решение – светоотражающие значки, которые так обожают дети и подростки.

Впрочем, этим перечень предложений не ограничивается. В число востребованных видов брендированной продукции со светоотражающими элементами входят многочисленные модели детских рюкзаков со светящимися логотипами, зонты, жилеты и майки с рефлекторными полосами. Популяризация подобных промо-сувениров стимулирует активный рост рынка, и по этой причине детскую безопасность уже сегодня называют самым перспективным трендом ближайших лет.


Возврат к списку материалов