16.11.2020
Как изменился рынок промо одежды за 2020 год
Производство промо-одежды – отрасль, в которой практически не было серьёзных изменений на протяжении последних нескольких лет. В 2020-м пандемия COVID-19 внесла свои коррективы, и сегодня мы впервые за долгое время можем наблюдать существенные изменения в структуре самого рынка, а также его ассортименте.
10.07.2020
Многоразовые маски с логотипом – тренд 2020 года
2020 год внёс свои коррективы в нашу привычную жизнь. Коронавирус и повсеместные ограничения отразились практически на всех сферах человеческой жизнедеятельности. Не осталась в стороне отрасль промо-подарков: одним из самых популярных видов сувенирной продукции в 2020-м вполне ожидаемо стали многоразовые защитные маски с печатным изображением.
18.06.2020
Как пандемия изменила отрасль промо-сувениров
Судьбоносный 2020 год стал тяжёлым испытанием для всего мира. Временная приостановка работы, экономический кризис, закрытие границ – лишь немногие последствия коронавирусной пандемии. Сложно найти сферу, которая бы не пострадала в этом году от снижения покупательной способности и карантинных ограничений. В то же время, кризис практически всегда открывает перед человечеством новые возможности. В частности, в индустрии промо-подарков появились новые ниши, которые ещё год назад удивили бы даже маркетологов с фантазией.
11.12.2019
Безопасность – новый тренд в сувенирной отрасли России
Безопасность маленьких пешеходов – тема, волнующая не только их родителей, но и чиновников-законодателей. В большинстве европейских стран уже приняты соответствующие законы, которые обязывают детей носить на одежде специальные светоотражающие элементы. Активная пропаганда ношения светоотражателей сегодня ведётся и в России.
05.11.2019
В ожидании новой индустриализации
Технологическая революция, о которой предупреждали фантасты, совершается прямо на наших глазах. 3D-принтеры становятся всё более доступными, а их возможности расширяются. Первое устройство, предназначенное для трёхмерной печати, было представлено публике ещё в 1986 году.
01.11.2019
Благотворительность как часть рекламной кампании
С помощью промопродукции решают самые разные коммуникационные задачи. И бывают случаи, когда ее даже не обязательно отдавать клиенту, чтобы запомниться, произвести хорошее впечатление и сделать доброе дело.
22.10.2019
Перспективы развития полиграфии и целлюлозно-бумажной промышленности США
Согласно данным статистики, в США сложилась парадоксальная ситуация. За 11 месяцев 2015 года объём поставок целлюлозно-бумажной продукции уменьшился на 0,8% по сравнению с аналогичным ериодом 2014 года.
10.09.2018
Рекомендации по правильному выбору промо-одежды для персонала
Промо-одежда с фирменной символикой давно перестала быть тривиальной униформой и превратилась не только в важнейший элемент корпоративной культуры, но и в эффективный инструмент бизнес-продвижения.
02.08.2017
Повышение эффективности промо акций
Эффективность промо акций напрямую зависит от того, насколько тщательно маркетинговый отдел проанализировал прошлый опыт взаимодействия с целевой аудиторией и насколько точно он понимает сформулированную руководством задачу.
04.07.2017
Главные новинки выставки Hong Kong Gifts and Premium Fair 2017
В этом году международную выставку Hong Kong Gifts and Premium Fair посетило свыше 47 тыс. гостей из различных стран. Они смогли ознакомиться с предложениями 4.3 производителей сувенирной продукции и рекламных подарков со всех уголков мира.
05.04.2017
Какие промо-сувениры станут главными трендами лета-2017
Маркетологи всё активнее задумываются над тем, какие виды сувенирной продукции станут топ-трендами этого лета. Мы решили провести небольшое исследование и выяснить, какие атрибуты пляжного отдыха можно использовать в качестве промо-сувениров.
04.04.2017
Промоиндустрия выходит в лидеры
Отличные новости для всех, кто делал ставку на промо подарки для продвижения своего бренда. Согласно опубликованным результатам исследований Международной ассоциацией презентационной продукции, сувениры — наиболее эффективный инструмент маркетинга.
31.03.2017
Рекламные носители выходят на природу: тренды активного образа жизни
Стремление проводить свободное время активней – это уже не просто тренд, а стиль жизни. Однако, поставщики «сувенирки» только делают первые шаги в формате интересного тренда. Посмотрим, почему те, кто делает ставку на подарки в стиле ЗОЖ, выиграют.
11.01.2017
Индустрия свадебных сувениров берет игрушки-антистресс на вооружение
С некоторых пор в сферу организации свадеб «влились» производители сувенирной продукции. Приведём несколько примеров использования столь популярной сегодня антистрессовой сувенирной продукции в свадебных церемониях и банкетах.
11.01.2017
Зонт с логотипом – выбор страховых компаний
Недавно было проведено интересное статистическое исследование, результаты которого показали, что большинство банков и страховых компаний часто выбирали в качестве корпоративных подарков для своих клиентов и партнёров зонты с логотипом.
23.08.2016
Рынок «сувенирки»-2016: моду диктуют покемоны
За последние годы мы успели привыкнуть к тому, что модные тренды сменяют друг друга с невероятной скоростью. Иногда они приобретают без преувеличения причудливые формы – как в случае с мега-популярностью, которая сопровождает на протяжении последнего месяца нашумевшую игру Pokemon GO.
15.08.2016
В Гонконге прошла 31-я международная выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair 2016
Конец апреля в который раз стал знаковым для компаний, работающих в сфере рекламно-сувенирной продукции. В мировую столицу промоиндустрии на 4 дня превратился Гонконг, в котором с 27 по 30 апреля прошла международная отраслевая выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair 2016.
08.12.2015
Роль сувенирной продукции в продвижении бренда
Преимущества сувенирной продукции перед другими методами sales promotion и public relations.
21.08.2014
Рынок сувенирной продукции
Сувенир - многофункциональный и уникальный по своим особенностям инструмент интегрирования коммуникаций маркетинга и рекламы. «Реклама будущего» - так профессиональные рекламщики иногда называют метод воздействия на потребителя.