Многообразие сувенирной продукции, используемой в качестве корпоративных и рекламных подарков, настолько велико, что выбрать по-настоящему полезные и интересные сувениры для клиентов или сотрудников бывает непросто. Хотите знать больше о разных видах бизнес-презентов, а также традиционных способах и новейших технологиях их персонализации? В таком случае этот раздел адресован именно вам. «Анатомия корпоративного подарка» – это настоящая мини-википедия отраслевой информации, в которой вы найдёте полезные сведения, касающиеся подарков для клиентов и брендирования сувенирной продукции. Следите за обновлениями: раздел постоянно пополняется новыми статьями.
Высокотехнологичные промо подарки: портативные колонки и наушники
Портативные колонки и наушники удивляют своей функциональностью, и уж точно никого не оставят равнодушным. Связать свой бренд с таким подарком – это беспроигрышный способ оставить о компании самые лучшие и яркие впечатления.
Устройство и принципы выбора промо-ручки
Главная причина популярности ручки – по-настоящему универсальное назначение: ее можно использовать как в качестве раздаточного материала на выставке или рекламной акции, так и в качестве статусного подарка руководителю или важному деловому партнёру.
Устройство и многообразие термокружек
Термочашки завоевали рынок промо-сувениров не так давно, но уже сегодня всё больше компаний выбирают в качестве товаров для персонализации именно такие компактные мини-термосы. Рассмотрим конструкцию и основные материалы изготовления термокружек.
Классика корпоративного подарка: чашки с логотипом
Согласно рейтингам, самой популярной «сувениркой», используемой в качестве корпоративных подарков, были и остаются чашки с логотипом. Узнаем, в чём же кроется секрет столь «долгоиграющей» популярности кружки как бизнес-сувенира.
Многообразие сумок для нанесения логотипа
Сумку можно по праву назвать одним из самых ценных и полезных рекламных подарков. В отличие от сувениров, называемых безделушками, сумки и рюкзаки в 99,9% случаев используются получателями по прямому назначению.
Устройство и варианты брендирования зонта
Зонт – это не просто предмет, который мы берём собой, выходя из дома в пасмурный и дождливый день. Помимо прочего, это также стильный аксессуар, дополнение модного образа и популярный вид сувенирной продукции.