Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Тенденции рынка | Решение коммуникационных задач при помощи теплых пледов и промопродукции

Решение коммуникационных задач при помощи теплых пледов и промопродукции

04.02.2019г.

Авиакомпания ориентируется на разных пассажиров, в том числе предоставляет недорогие поездки на сидячих местах в ночное время. Чтобы пребывание в поезде было более комфортным, для каждого пассажира подготовлен специальный набор: флисовый плед, надувная подушка, маска на глаза и беруши. На наборе надпись: «Вдох. Выдох. Приятных снов!» Никаких логотипов, только узнаваемые фирменные цвета. А еще на упаковке есть информация о том, что весь этот набор можно забрать с собой, а можно оставить плед в поезде, передав его таким образом на благотворительность.

Решение коммуникационных задач при помощи теплый пледов и промопродукции

Примерную стоимость набора оценить несложно, хотя в компании эту цифру не разглашают. Этот недорогой сет помогает решить сразу несколько задач: продемонстрировать заботу о своих клиентах, а значит, повысить их лояльность, а также проявить себя как социально ответственный бизнес.

Эмпатия в последнее время стала лейтмотивом очень многих коммуникационных кампаний. Купи косметическую продукцию одной из марок — и упаковочка спецсредства будет передана в фонд для детей с заболеваниями кожи. Купи пачку подгузников — и один подгузник отправится в детский дом. Сдай пластиковую бутылку в специальный аппарат — и вместо денег за нее автомат насыпет порцию корма для бездомных животных. Приведи своего ребенка в конкретную стоматологическую клинику — и за ее посещение он получит подарок. Эмпатия в мире промо — это хороший ход, ведь подарки, действительно, приятно не только получать, но и дарить.


Возврат к списку