Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Тенденции рынка | Рекомендации по правильному выбору промо-одежды для персонала

Рекомендации по правильному выбору промо-одежды для персонала

10.09.2018г.

Промо-одежда с фирменной символикой давно перестала быть тривиальной униформой и превратилась не только в важнейший элемент корпоративной культуры, но и в эффективный инструмент бизнес-продвижения. Маркетологи давно доказали опытным путём, что использование фирменных футболок, толстовок и прочей одежды с фирменным логотипом не только существенно повышает эффективность промо акций, но и делает бренд гораздо более узнаваемым в глазах потенциального потребителя.

Рекомендации по правильному выбору промо-одежды для персонала

Разумеется, даже самые модные футболки и жилеты с логотипом не гарантируют 100% успеха. Часто случается так, что неудачный фасон или некорректно подобранные размеры сводят на нет все усилия отдела рекламы и маркетинга, делая внешний вид сотрудников неряшливым, а иногда и откровенно нелепым. Сегодняшний обзор мы посвятили такому важному вопросу, как правильный выбор промо-одежды для персонала.

Определитесь с фасонами

Практически любое сувенирное агентство, работающее в формате B2B, предлагает сегодня впечатляющий выбор форменной одежды, которая может использоваться для брендирования и ношения на рабочих местах или специализированных отраслевых мероприятиях. При этом современный ассортимент не ограничивается стандартными футболками, кепками, галстуками-косынками или жилетками с логотипом. Элегантные платья, стильные рубашки, костюмы-двойки, куртки, ветровки, майки с логотипом, большой выбор головных уборов и аксессуаров – вот лишь немногие позиции, присутствующие в каталогах промо сувениров.

Не стоит заказывать одежду наугад – гораздо рациональнее будет хорошо продумать будущий форменный гардероб ваших сотрудников. В первую очередь, такие вещи должны соответствовать специфике бизнеса компании, для которой заказывается промо-одежда. Так, для уличных промо-акций лучшим выбором будет стиль casual (толстовки, жилеты с логотипом или куртки в зимнее время, майки или футболки летом, кепки, сумки, рюкзаки, банданы и пр.)

Рекомендации по правильному выбору промо-одежды для персонала

В свою очередь, промо-акции и другие мероприятия, имеющие ярко выраженную деловую направленность, требуют строгого дресс-кода – это могут быть костюмы-двойки или тройки, лаконичные платья, прямые юбки, пиджаки с фирменным логотипом. Что касается мерчандайзеров или других специалистов, работающих непосредственно с товарами в торговых залах, то их гардероб, как правило, представлен всё теми же футболками, жилетками с логотипом, брендированными кепками.

Ещё раз о выборе размеров

Никто не станет спорить, что человек в одежде явно «с чужого плеча» выглядит далеко не лучшим образом, даже в тех случаях, если речь идёт о супер-модном костюме или элегантном платье. Именно поэтому очень важно правильно подобрать подходящий размер для каждого сотрудника, который будет носить такие промо-вещи с фирменной символикой, тем самым представляя и рекламируя компанию или бренд.

В первую очередь, определимся с терминологией. Размером одежды называют особый код (цифровой, буквенный или комбинированный, в зависимости от выбранной системы), который соответствует определённым параметрам тела, значимым для выбора одежды. Изначально размерные системы были введены для того, чтобы покупателям или клиентам портных было проще определиться с выбором, однако даже сегодня подбор подходящего размера часто вызывает затруднения.

Проблема частично решается покупкой одежды в обычных торговых точках, допускающих возможность физической примерки. А вот в тех случаях, когда футболки, брюки или другие промо-вещи приходится заказывать в режиме онлайн, не исключены ошибки и промахи. Для того чтобы свести к минимуму «размерные огрехи» при выборе форменной одежды для сотрудников, необходимо внимательно изучить размерные сетки и потренироваться в операциях конвертации размеров одной системы в другую.

Задача во многом осложняется тем, что в настоящее время в мире используются сразу несколько стандартных систем. Причём, даже в относительно небольшой Европе попрежнему нет единой маркировки – несмотря на то, что ещё более 10 лет назад были предприняты серьёзные попытки повсеместного перехода на единый стандарт EN 13402 (в качестве единиц измерения в этой системе используются привычные нам сантиметры).

От XS до XXXXL

Рекомендации по правильному выбору промо-одежды для персонала

Традиционно сложилось так, что в большинстве магазинов, интернет-магазинов, а также сувенирных агентств и компаний, занимающихся брендированием рекламных подарков, принята распространённая во всём мире система буквенных обозначений от XS до XXXXL (разумеется, далеко не во всех каталогах присутствуют столь «экзотичные» размерные экземпляры). При этом большинство компаний публикуют на страницах своих интернетмагазинов подробные карточки товаров, которые дополняют таблицами соответствия. Таким образом, заказывая те или иные вещи, вы всегда можете воспользоваться соответствующими размерными сетками, которые помогут перевести буквенные обозначения в реальные сантиметры.

Отечественные размеры

Довольно часто используется и российская маркировка промо-одежды, в обозначении которой оперируют определёнными цифровыми символами (речь идёт о хорошо известных 42, 44, 46 размерах и так далее). Под такими обозначениями скрывается вполне конкретный параметр – так называемый полуобхват груди.

В частности, одежда 46 размера предназначена для представительниц прекрасной половины человечества, имеющих полуобхват груди 46 сантиметров. В том же случае, если такой показатель составляет, скажем, 45 сантиметров, есть смысл выбирать вещи между 44 и 46 размерами. Как утверждают производители, вся одежда шьётся с учётом такой «погрешности», и особой разницы между обоими размерами в этом случае не ощущается.

Обратите внимание на «гендерную» принадлежность

Несмотря на то, что многие производители делают сегодня упор на практичную одежду унисекс, многие модели по-прежнему остаются исключительно женскими или строго мужскими. Выбирая элементы форменных костюмов или вещей для промо-акций для ваших сотрудниц и сотрудников, не поленитесь внимательно изучить описание на предмет «половой» принадлежности той или иной вещи.

В частности, мужские и женские модели могут различаться между собой нюансами кроя, фасонами, длиной рукавов (так, мужские рубашки, предназначенные для нанесения логотипа, обычно имеют более длинные рукава, а женские – вытачки на груди). Универсальным способом определения было и остаётся расположение пуговиц: на мужских вещах они пришиты на правой стороне, на женских – слева.

Обратите внимание на «гендерную» принадлежность промо-одежды

Если вы планируете заказать не только одежду для персонала, но и партию толстовок или прочих вещей, которые будут использоваться в качестве промо-подарков или рекламного раздаточного материала на выставках, сделайте упор на унисекс (конечно, в том случае, если мероприятие не имеет явно выраженную гендерную направленность).

В числе черт, отличающих универсальные фасоны, предназначенные как для мужчин, так и для женщин – свободный и явно «усреднённый» (обычно прямой) покрой, а также очень популярная сегодня стилистика оверсайз. Классические унисекс футболки часто не имеют боковых швов, что не позволяет им плотно облегать женскую фигуру, но при этом открывает самые широкие возможности для брендирования (фирменную символику можно наносить в любом месте футболки, даже сбоку).


Возврат к списку