С 2017 года работаем по международному стандарту ISO 9001. Ежегодно мы подтверждаем соответствие стандарту.
SMETA 4-Pillar SEDEX
С 2016 года работаем по стандарту SMETA 4-Pillar SEDEX. В 2019-ом году мы вновь подтвердили соответствие данному стандарту.
Сертификат BRC Global Standard Packaging
Если товар предусматривает прямой контакт с пищевыми продуктами, то упаковка будет осуществляться на сертифицированном BRC Global Standard Packaging производстве.
Cтандарт HACCP
Упаковка для прямого контакта с пищевыми продуктами соответствует требованиям стандарта HACCP.
Работаем с предприятиями сертифицированными GMP
Good Manufacturing Practice — система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, продуктов питания.
Текстильную продукцию производим по стандартам OEKO-tex
Oeko-Tex Standard 100 — это независимое международное тестирование текстильных изделий. OEKO-tex демонстрирует, что все материалы безвредны и нетоксичны.
Аудиторские проверки BSCI
Наши партнеры проходят европейскую социальную систему мониторинга этичных поставок.
INTERTEK
Сотрудничаем с международной лабораторией INTERTEK.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
Горизонтальные линии HTML ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ 8 812 449-88-20
Эксперты АКАР подготовили два индустриальных продукта: карту рынка промоиндустрии и отраслевое исследование российского сегмента промо. Документы отражают состояние рынка: динамику развития, игроков, популярные услуги и товары.
«Промогонка» на российском рынке FMCG продолжает набирать обороты: доля продаж по промоакциям в крупнейших категориях товаров уже давно перевалила за 50%. А в таких категориях как гели для душа, кофе, шоколадные плитки, средства для мытья посуды, порошки, отбеливатели — за 70%, и ситуация с течением времени только усугубляется.
Вопрос эффективного управления промоакциями стоит сегодня перед каждым игроком FMCG-рынка: промодавление по году не снижается ни в одной категории, а относительно низкая инфляция не позволяет повышать цены.
Жизнь потребителя в России ускоряется. Концентрация населения в городах-миллионниках, повышение нагрузки на экономически активное население — эти и другие факторы приводят к тому, что потребителю приходится успевать больше за меньшее время.
62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.
Кто не любит скидки, акции, выгодные предложения? В России таких насчиталось 8%: именно столько респондентов в рамках последнего исследования Nielsen Shopper Trends 2015 ответили, что промо-акции никак не влияют на их покупки.