Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Анатомия корпоративного подарка | Классика корпоративного подарка: чашки с логотипом

Классика корпоративного подарка: чашки с логотипом

Сложно со 100% точностью сказать, какой предмет был использован в качестве рекламного подарка первым. В то же время, достаточно проанализировать рейтинги популярности промо-сувениров за последние 10-15 лет, для того чтобы убедиться: самой популярной «сувениркой», используемой в качестве корпоративных подарков, были и остаются шариковые ручки и чашки с логотипом. И если брендированные ручки постепенно сдают свои позиции (далеко не в последнюю очередь по причине того, что письмо «от руки» медленно, но уверенно выходит из повседневного обихода человека XXI века), то кружки не покидают вершину рейтингов с самого первого дня появления и популяризации сувенирной продукции на заказ.

«Заезженный» подарок или нестареющая классика?

Некоторые компании наотрез отказываются включать кружки в комплекты товаров для промо-акций, ссылаясь на то, что подобные бизнес-сувениры устарели и давно надоели потенциальной клиентской аудитории. И очень сильно ошибаются: как свидетельствует статистика, большинство людей предпочтут банальную, но абсолютно незаменимую чашку с логотипом большинству ультрамодных рекламных подарков.

Классика корпоративного подарка: чашки с логотипом

3 причины, по которым чашки не сдают свои позиции

В чём же кроется секрет столь «долгоиграющей» популярности кружки как бизнес-сувенира? Причин несколько, и они достаточно веские.

  • Незаменимость. Сложно найти человека, который может обойтись без чашки, жизненно необходимой как дома, так и на рабочем месте. Согласно опросам, подавляющее большинство людей выпивают в течение рабочего дня в среднем 2-3 порции горячих напитков. Это говорит о том, что подаренная клиенту чашка с логотипом (даже самая простая и бесхитростная) с 99,9% вероятностью займёт своё заслуженное место в рабочем или домашнем шкафу.
  • Цена. В отличие от дорогостоящей элитной «сувенирки», заполонившей сегодня рынок корпоративных подарков, кружки при заказе оптовыми партиями стоят относительно дёшево. Недорого обходится и персонализация таких сувениров на заказ – особенно если учесть тот факт, что для нанесения фирменной символики на чашки обычно используются самые простые бюджетные способы и технологии.
  • Эффективность. Проходят годы, меняются тренды, но кружки с нанесением по-прежнему остаются одним из самых высокоэффективных инструментов рекламы. Достаточно привести в качестве подтверждения результаты интересного опроса, который проводился в Великобритании: почти 50% получателей бизнес-подарков гарантировано запоминают наименование компании или бренда, презентовавших в качестве сувенира обычную кружку с логотипом. Почему – догадаться несложно.

Что предлагает рынок?

Ещё один плюс заключается в том, что сегодня в качестве деловых подарков совсем не обязательно использовать банальные керамические кружки. В каталогах сувениров на заказ представлено такое разнообразие чайной и кофейной посуды, что стандартную на первый взгляд промо-акцию с использованием чашек можно обыграть практически на любой вкус. Вот лишь немногие виды товаров, которые станут отличной альтернативой обычной керамической кружке.

Стеклянные чашки

Несмотря на то, что мода на стеклянные кружки возникла в сувенирной отрасли относительно недавно, такой тренд никак нельзя назвать новым. Стекло используется в качестве материала для изготовления практичной, красивой и недорогой посуды с незапамятных времён. Можно сказать, что новая волна популярности стеклянных чашек напрямую связана с другим популярным трендом – повсеместным распространением эко-товаров. Как известно, стекло относится к сырью, обладающему уникальной способностью к полной переработке, что позволяет презентовать такую посуду в качестве функционального эко-подарка.

Стеклянные чайники и чашки позволяют наблюдать процесс заваривания чая

В качестве сувениров можно выбрать кружки из прозрачного или матового (в том числе цветного) стекла. Единственный нюанс – технологический: логотип на посуду из стекла наносится методом сублимации, причём, только по покрытию из полиэстера, которое необходимо предварительно нанести на чашку.

Стеклянные чашки с логотипом

Фарфоровая и фаянсовая посуда

Классический материал для изготовления чашек, блюдец, заварников и прочих чайно-кофейных принадлежностей. Фарфоровые и фаянсовые кружки отличаются не только эстетичным внешним видом, но и прекрасным качеством, что делает их достойной альтернативой обычным керамическим кружкам (хотя, по сути, как фарфор, так и фаянс относятся к одной из высококачественных разновидностей керамики). Преимуществом фарфоровых сувениров можно назвать и возможность нанесения на поверхность полноцветного логотипа или другого изображения практически любой сложности.

Фарфоровая и фаянсовая посуда с красочными рисунками

Прорезиненные кружки

Чашки из фаянса, покрытого специальным прорезиненным слоем – одна из самых интересных новинок рынка «сувенирки», появившихся за последние пару лет. Прорезиненные кружки имеют невероятно приятную на ощупь поверхность, которая, к тому же, защищает ладони от ожога в том случае, если напиток слишком горячий. Ещё одна интересная особенность прорезиненного покрытия – способность изменять цветовой тон в зависимости от температуры поверхности. Рекомендуемый и, пожалуй, наиболее эффектный способ для нанесения промо-символики на такие рекламные подарки – лазерная гравировка.

Прорезиненные кружки с логотипом

Не теряют актуальности и керамические чашки-хамелеоны, способные менять расцветку или рисунок при каждом контакте с горячей водой. Подобный эффект достигается использованием особого инновационного метода сублимации.

Керамические кружки-хамелеоны

Металлические чашки

Несмотря на то, что в прошлом металлическая посуда не пользовалась большим спросом и популярностью, в наши дни стильные кружки и термочашки из нержавеющей стали прочно заняли свои позиции в рейтинге посуды, используемой в качестве бизнес-подарков. Для персонализации металлических чашек можно с одинаковым успехом использовать как печать на объёмных поверхностях (полноцветные логотипы), так и гравировку лазером.

Металлические чашки с лазерной гравировкой

Отдельно следует выделить такие оригинальные виды промо-сувениров, как автомобильные стаканы-«непроливайки» и термокружки с логотипом, изготовленные из двух слоёв нержавеющего металла с воздушной прослойкой, что позволяет сохранять стабильную температуру напитка даже при низкой температуре воздуха.

Автомобильные стаканы-«непроливайки» и термокружки с логотипом

Возврат к списку